1С: Учет обращений | Компания "Фаворит" — разработка и внедрение IT решений.

1С: Учет обращений

При покупке:
Доставка и установка
ИТС 3 месяца
КУПИТЬ 1С

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее...

Программа «1С:Учет обращений» предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

«1С:Учет обращений» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы «1С:Учет обращений»:

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
  • Прием обращений по электронной почте.
  • Контроль корректности вводимых данных.
  • Контроль сроков ответа на обращение.
  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
  • Ввод результатов обработки обращений.
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

Возможности

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Программа «1С:Учет обращений» предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

«1С:Учет обращений» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы «1С:Учет обращений»:

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
  • Прием обращений по электронной почте.
  • Контроль корректности вводимых данных.
  • Контроль сроков ответа на обращение.
  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
  • Ввод результатов обработки обращений.
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

Поможет избежать нарушений

Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения

Встроенный общероссийский классификатор

При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению

Отчетность в один клик

Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ №171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON

Контроль сроков обработки обращений

Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и др.

Быстрый поиск обращения

Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками

Простой и понятный интерфейс

Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений

 

Сервисы 1С


Выбор офиса обслуживания
Казахстан
Астана Щучинск
Россия
Тюмень
close
КУПИТЬ 1С

Согласен на обработку персональных данных. Подробнее...

close
img